четверг, 2 декабря 2010 г.

Безруких М.М., Филиппова Т.А. Учимся находить одинаковые фигуры

Все задания в тетради направлены на развитие зрительного и пространственного восприятия, зрительной памяти. Эти качества необходимы ребенку для усвоения начертания букв и цифр, а значит, служат основой успешного обучения письму, чтению, счету. Занятия в тетради состоят из двух заданий — более легкого и посложнее. Первые задания предлагают найти фигуру, букву или цифру по образцу. Вторые задания усложняются по мере перехода от занятия к занятию. Сначала малышу предлагается найти предмет в сложном рисунке из пересекающихся линий; только после успешного выполнения этих задании можно переходить к поиску геометрических фигур. Пособие по обучению детей старшего дошкольного возраста. М.: Дрофа, 2002. — 32 с: ил.
Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий